Logo

Компания ODE Yalıtım, посредством ведущих газет России – «Комсомольская Правда» и «Коммерсантъ», обратилась ещё к 14 миллионам российских читателей.

Свежий номер «Global Connection», изданный вчера вечером на 16 страницах, был опубликован в ведущих газетах России – «Правда» и «Коммерсантъ» 31 Марта 2014 года, за день до открытия проходящей в Москве строительной выставки «MOSBUILD».  В этом номере журнала, количество читателей которого достигает приблизительно 14 миллионов, и который будет распространяться на территории выставки «Mosbuild», много места отведено компании ODE Yalıtım.
“Мировой бренд в области изоляции ODE”
На 13-ой странице журнала, приветствующего читателей баннерным сообщением «ODE» «широчайший выбор для блестящего будущего», в правом верхнем углу первой страницы, на целую страницу опубликовано интервью с Председателем Совета Директоров компании ODE Yalıtım, Орханом ТУРАН.  В интервью под названием «ODE Мировой Бренд в Области Изоляции», привлекая внимание к растущему влиянию ODE в России, было заявлено, что ODE Yalıtım, уверенными шагами направляясь к становлению мировым брендом, заявляет о себе своей динамичной структурой и инновационными изделиями как на мировых рынках, так и на рынке России. В планах ODE Yalıtım, открывшей в России офис и логистический центр с тем, чтобы быть ближе к своим клиентам в регионе, также в будущем наладить производство в России.» 

«Я полностью уверен в росте нашего успеха на российском рынке»
Важность российского рынка и дальнейшие планы ODE Yalıtım в отношении России были в числе вопросов, поднятых в интервью. На вопрос “Как вы оцениваете российский рынок? В чем заключается важность этого рынка?” Туран, указывая на растущий объём торговли между Турцией и Россией, ответил: «Россия является важным рынком для нас, и её значение с каждым днём возрастает.Нас очень радует внимание и спрос на нашу продукцию в регионе.Поэтому, в конце 2013 года мы открыли представительство и логистический центр в России. Раньше мы осуществляли продажи посредством дистрибьюторов, а теперь предлагаем бренд ODE клиентам в регионе напрямую. Наш офис находится в Москве, а логистический центр – в Ростове.  В России у нас прочная организационная структура.Директор представительства в стране, директор по продажам и маркетингу, а также все сотрудники, работающие в российском офисе - очень высококвалифицированные и опытные сотрудники.Я полностью уверен в будущем росте нашего успеха на российском рынке.»  

 

«Наша конечная цель в отношении России заключается в том, чтобы укрепить деловые отношения на российском рынке. Мы можем создать наш новый производственный центр в России.» 
Касаясь в своём интервью дальнейших планов «ODE» в отношении России, Орхан Туран заявил: ODE Yalıtım производит продукцию в соответствии с международными стандартами качества и эту продукцию мы предоставляем нашим клиентам в 65 различных странах мира. Мы уверены, что сможем предложить лучшие партнёрские решения для наших клиентов в России.
 Видение компании ODE Yalıtım заключается в том, чтобы создать всемирно известный бренд. Мы ведём серьёзную работу для достижения этой цели. Мы завершили пятилетний план стратегической работы, в котором содержатся все деловые шаги, которые мы предпримем в ближайшие пять лет. В рамках этого плана, мы начинаем строительство новых или приобретение уже существующих производственных объектов за границей. Согласно этому плану, мы можем создать наш новый производственный центр в России. Таким образом, осуществляя производство непосредственно в России, мы сможем непосредственно поставлять нашу продукцию на рынки обширной географии, включая страны СНГ. То есть, могу сказать, что наша окончательная цель в отношении России заключается в том, чтобы, осуществляя здесь производство, зарекомендовать качество и надёжность бренда ODE Yalıtım в регионе и укрепить деловые отношения на российском рынке.»  В интервью, где говорилось о важности изоляции и взаимосвязи с «зелёными» зданиями, читателям также были представлены изделия ODE Starflex и ODE R-flex.