Logo

Продукция ODE в новых упаковках заняла место на полках.

Продукция компании ODE Yalıtım, стремительно становящейся мировым брендом, стала появляться в новых упаковках. В дизайне упаковок, разработанном Орханом Ырмак, который добился многочисленных успехов в этой области на международной арене, в первую очередь была подчеркнута экологическая чистота продукции ODE. В проектах, где к жёлтому и черному цветам, образующим фирменный стиль ODE Yalıtım, были добавлены белый и зелёный цвета, экологическая польза, обеспеченная продукцией «ODE», символизирована зелёным листком. 

Продукция стремительно становящейся мировым брендом компании ODE Yalıtım, в новой упаковке представленная на 36-ой строительной выставке «Turkeybuild», в Стамбуле, заняла место на полках. Координатор Продаж и Маркетинга ODE Yalıtım, Али Тюркер, в этой связи заявил: «упаковка является одним из показателей личных данных изделия. При каждом удобном случае мы подчеркиваем, что изоляция, способствуя повышению энергоэффективности, является экологически чистой практикой. В этом смысле, мы хотели и на упаковке визуально отобразить экологическую чистоту изоляции. Мы считаем, что наша новая упаковка лучше самовыражается и очень подходит нашей продукции. И отзывы, которые мы получили до сих пор, очень положительные. Мы очень довольны результатом». Новую упаковку «ODE Yalıtım” разработал всемирно известный в этой области доктор Орхан Ырмак. Ырмак, о новом дизайне упаковки ODE сказал следующее: «В наших дизайнах мы прежде всего хотели подчеркнуть, что продукция «ODE» является экологически чистой. Экологическую пользу, которую обеспечивает изоляционная продукция ODE, способствующая энергосбережению, мы символизировали зелёным листком. Соответственно, к жёлтому и черному цветам, формирующим фирменный стиль ODE Yalıtım, мы добавили белый и зелёный. Кроме того, с одной стороны визуально собирая изделия под одной крышей с помощью структуры упаковки, которую мы создали для группы продукции «ODE», с другой стороны, мы указали правила, чтобы отличить различные виды продукции. В связи с этим, используя современную и разборчивую типографию, мы способствовали наиболее эффективной передаче необходимых сообщений о продукции, находящейся в упаковке. Наконец, благодаря системам интеллектуальных знаков, которые мы создали для дизайна упаковок ODE

мы с иконками перенесли на упаковку особенности и преимущества продукции.»

Д-р Орхан Ырмак, подчеркивая, что в дизайне упаковки важным определяющим фактором является то, что продукция ODE Yalıtım со здоровой и эффективной изоляцией, обеспечивает экономию энергии, заявил: «Сегодня, энергосбережение, равно как и возобновляемые и экологически чистые источники энергии, является одним из важнейших вопросов. Таким образом, ассортимент продукции «ODE», направленной на экономию энергии и преимущества, обеспечиваемые этими изделиями, стали для нас решающими при создании языка дизайна».